28.03

Вопрос #58051
Как доказать, что мы не пользовались? Как найти и наказать виновного?

Автор:

Раузиля Нурмухаметова , Город: Пермь / край Пермский, 28.03.2021 08:25:10

Суть вопроса:

Здравствуйте. Случилась такая история. Мой муж 20 января купил телефон в связном. При покупке телефона ему навязали симкарты(мтс, йота, Мегафон) якобы они идут в подарок, а на чеке все по 300руб. Конечно же тогда муж ничего не понял. Взял только симкарту йота, а те 2 вообще в руках не держал, сказал эти не нужны, заблокируйте пожалуйста. И на днях нам приходит письмо с долгом 300 р. Позвонили в мегафон, уточнили что номером пользовались. Сказали последние действия с номера были 14 февраля. И нам номер заблокировали. Как доказать мегафону, что мы номером не пользовались и что можно предъявить, как наказать того кто пользовался?

Ещё в чеке есть за 549р консультация по установке приложения и игр. Про это муж тоже спросил, на что продавщица опять ответила это все уже включено в счёт телефона.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.03.2021 15:58

Здравствуйте, вы можете подать претензию продавцу. На основании вашего заявления продавцом будет проведена служебная проверка по обстоятельствам продажи товара, отобрано объяснение у сотрудника, который продавал телефон. По результатам проверки будут приняты меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день.

Это очень распространенная схема в Связном. Они сим-карты сразу активируют при продаже, через месяц на всех картах баланс - 0, поскольку абонентская плата списана за месяц. В Вашей ситуации возможно написать заявление о мошенничестве на сотрудников магазина: путем введения в заблуждение завладели сим-картой и пользовались ей. Можете получить распечатку звонков, приложить её к заявлению, пусть полиция выясняет, ктои кому звонил.

В отношении суммы 549 рублей пишите заявление о том, что Вам были навязаны услуги, поскольку в нарушение закона " О защите прав потребителей" приобретение телефона оказалось обусловлено приобретением других, абсолютно ненужных и непонятных товаров/услуг: консультация по установке приложения и игр. Никаких игр и приложений Вы не устанавливали, соответственно в консультации не нуждались. Сообщите об отказе от приобретенных (а фактически навязанных) товаров/услуг в соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей», просите вернуть полную стоимость. Заявление нужно сдать в письменном виде в Связной, где совершали покупку, на втором экз. получите отметку о вручении. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
10.04.2021 10:03

Здравствуйте. В Вашей ситуации необходимо написать заявление в полицию. И уже в рамках полицейской проверки будут взяты объяснения с продавцов и директора магазина, будет запрошен распечатка звонков и проведены иные необходимые действия. По результатам проведённой проверки будет принято решение. И уже, с учётом этого решения, у Вас будет возможность сделать какие-то действия. Например обратиться в суд за защитой своих прав. Не исключено, что полиция усмотрит в действиях продавцов состав преступления или административного правонарушения и будет возбуждено уголовное или административное дело. 

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?