15.12

Вопрос #49594
Можно ли вернуть деньги за навязанные услуги ?

Автор:

Анастасия , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.12.2019 08:48:06

Суть вопроса:

Вчера мне пришлось купить телефон(т.к.мой утонул), ну и конечно это не входило в планы и тем более в бюджет. Было решено брать в рассрочку,куда деваться без него ни как. Приехала в магазин Связной.Изначально хотела айфон7+,но как продавец сказала его нет возьмите другой(условием покупки было при покупки телефона два гаджета в подарок).на этом ее консультация была закончена. Был взят айфон 8 и чехол (акция 36000и чехол1400). Продавец оформлявшая рассрочку ни слова не сказала о каких то дополнительных услугах включённых в чек(страховка, услуга консультация айфон пакет стандарт,3 симкарты Билайн,беспроводное устройство,наушники).Итог в чеке 47389.00рублей. Как вернуть деньги за то что я не просила и не было оговорено?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.12.2019 14:39

Доброго дня! Пишите претензию об отказе услуг страхования и прочие навязанные услуги. Если нужна помощь, обращайтесь 

15.12.2019 15:00

Здравствуйте! Дото как писать претензию, подумайте, а как и чем в суде в соответствии сост. ст.55-57 ГПК РФ Вы будете доказывать те обстоятельства, на которые ссылаетесь? Что улсуги и товары Вам вручили, и оказали о которых Вы не просили?. Прежде чем писать претензии - напишите в полицию заявление о привлечении продавца магазина к уголовной ответственности за мошенничество,поскольку обманным путем в сговоре с кредитным специалистом Вам продали товары не на сумму 37400 р., а на сумму 47389 р. Желаяизбежать ответственности они встрахе расскажут как было. Полицейские вынесут постановление об отказе в возбуждении дела, а материал с объяснениями работников Связного в суде послужитдоказательством Вашей правоты. Вернуть можно нетолько зря потраченные деьги, но и моральныйвред плюс неустойку! Чтоб все правильно сделать, найдите в анкете понравившегося Вам адвоката сайта номер почты и обратитесь к нему. Главное, чтобадвокат Вам помог нетолько правильно составить претензию, но и собрать необходимые доказательстваи подготовить в суд иск, по которому Вы стопроцентно выиграете дело

Здравствуйте, Анастасия!

Нужно разбиратиься в данной ситуации и детально изучать документы, которые имеются у Вас на руках. Судя по столь большой разнице в сумме, Вам была навязана страховка. Если это так, то Вам следует обратиться к продавцу и потребовать отказа от навязанных услуг.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0
15.12.2019 16:01

Анастасия, вопрос о страховке остается открытым, так как условия договора страхования и консульитрования надо читать и изучать вопрос отказа от нее. Наушники симкарты и другие сопутствующие товары это практически недоказуемо в суде как свидетельство навязывания, понятия, которого к слову в законодательстве отсутствует.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?