16.08

Вопрос #45382
возврат товара через интернет-магазин

Автор:

Олег , Город: Каменск-Уральский / обл Свердловская, 16.08.2019 13:11:04

Суть вопроса:

Здравствуйте.Как вернуть товар купленный через интернет-магазин (Autodoc).Ситуация следующая был заказан и получен товар-запчасть шлейф подрулевой на иномарку (товар выбирался по vin коду авто,т.е авто в заводской комплектации).Но на автомобиль была поставлена прежним владельцем авто дополнительная опция круиз-контроль и соответственно нужен подрулевой шлейф другой модификации,что и выявилось на СТО.Товар(запчасть) даже не стали ставить и решили сдать в Autodoc. В представительстве Autodoc,сказали поставщик не принимает возвраты товаров,но я настоял чтоб сделали запрос поставщику, но менеджеры не гарантируют возврат.Товар был оставлен в офисе Autodoc.По срокам: товар был заказан 03.08.2019, получен 08.08.2019, вернул в офис 14.08.2019. Считаю что неправомерен отказ поставщика принимать товар не бывший в употреблении.Какие мои действия в дальнейшем если поставщик откажется принимать товар через интернет-магазин (Autodoc)-который по сути посредник.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

В соответствии с п.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации, и не содержит в себе указанного Вами товара.

Таким образом, отказ продавца действительно неправомерен.

С целью защиты своих прав необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства. При этом следует указать на негативные последствия при даче отказа на претензию (неустойка, штраф, моральный вред). Как правило, подача такой претензии приводит к возврату денежных средств.  В случае получения отказа Вы вправе обратиться в суд, где при должном подходе сможете взыскать сумму примерно в 1,5 раза больше, нежели в претензионном порядке.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?