06.09

Вопрос #14764
Можно ли вернуть отремонтированный по гарантии товар, и затребовать обмен на такой же?

Автор:

fatallez , Город: Томск / обл Томская, 06.09.2017 11:22:12

Суть вопроса:

Добрый день.
20 июня 2017 приобрел в DNS iPhone 7 128gb. Стоимость покупки составила 56000 рублей.
По состоянию на 07 августа 2017 (полтора месяца эксплуатации) обнаружил под стеклом объектива основной камеры пыль - почитал в интернете, все пишут что это дефект - пыли в устройстве защищено по стандарту ip67 быть не должно.
В тот же день 07 августа 2017 сдал устройство в сервис DNS по гарантии, потребовал замены устройства, на что получил ответ - нужна диагностика экспертов. Устройство забрали вместе с комплектом (комплект полный, все на месте, даже наклейки). Объявили срок рассмотрения заявки 45 дней (крайний срок выдачи 21 сентября 2017, еще не наступил).

Как мне сообщили позже, устройство было отправлено на диагностику в другой город, где в случае обнаружения дефекта будет произведен ремонт/замена устройства. Связаться с той "другой компанией в другом городе" никак нельзя, даже сам DNS не может этого сделать. На данный момент с подачи заявки прошло 30 дней.

Интересует следующий вопрос: Я совершено категорично отношусь к ремонту. iPhone 7 защищен по стандарту ip67, что подразумевает под собой защиту от пыли и влаги при погружении в воду на глубину до 1 метра не дольше чем на 30 минут. Удалить пыль из объектива без разбора устройства невозможно, следовательно ремонт подразумевает разгерметизацию устройства и последующую склейку (неизвестно какого качества, но точно не заводского).

Сейчас я жду, когда меня уведомят о результатах, и хочу подготовиться в следующем моменте:
ЕСЛИ МАГАЗИН СООБЩИТ МНЕ, ЧТО УСТРОЙСТВО БЫЛО УСПЕШНО ОТРЕМОНТИРОВАНО И НИКАКОГО ОБМЕНА НЕ СОСТОИТСЯ, МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО УСТРОЙСТВА И ЗАТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ НА НОВОЕ ТАКОЕ ЖЕ?

Кратко говоря, спустя 2 месяца использования мне не нужен телефон за 56 тысяч, который уже вскрывали и ремонтировали. Не для того такие деньги уплачивались, чтоб потом по сервисам бегать и гарантийником трясти перед всеми.

Заранее примного благодарен за помощь!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
06.09.2017 12:34
Решайте проблемы по мере их возникновения. Сейчас вопрос из разряда, угадай мелодию.
Теперь по существу.
Основания для отказа в ремонте, в замене изделия могут быть разные. Сейчас гадать нет смысла. Вы уже сделали свое действие. Подождите действия магазина. Главное, требуйте письменный мотивированный отказ в замене изделия, если будет произведен ремонт. Не разберетесь с формулировками в нем, отсканируете, выложите, подскажем как быть.
Если будут основания для возврата дс за изделие, обратитесь в суд или сами или с участием представителя.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с дальнейшими действиями самостоятельно, оставите на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?